Awards and diplomas

Russian National Olympus Award

On November 18, 2003 the Insurance Open Joint-Stock Company Russian Insurance Centre was awarded the Russian National Olympus Award for Finance and Investments. The chairman of the board Dmitriy Izvekov was awarded a personal order For Honor and Valor. The Russian Insurance Centre was the only Russian insurance company to receive such a high award in 2003.

The Russian National Olympus Award is the main All-Russian public award established by the Government of the Russian Federation, the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, the Russian Academy of Sciences, the Russian Union of Manufacturers and Entrepreneurs and the Third Millennium social development foundation. Outstanding public and political figures, prominent scientists, artists and manufacturers as well as managers of the leading Russian companies are nominated as laureates of the Russian National Olympus Award.

Quality Crown Award – 2004

The Insurance Open Joint-Stock Company Russian Insurance Centre received the Quality Crown Award-2004 – an international award for public recognition of the company’s achievements in business management leadership, service quality and business results as well as the use of state-of-the-art innovation technologies and business development. The award ceremony took place on November 29, 2004 in the conference hall of the Thistle Tower hotel in London as part of the 16th International Quality Crown Convention.

The official final report that the international Selection Committee B.I.D. sent to the Russian Insurance Centre stated that the final decision on awarding the Russian Insurance Center with the Quality Crown Award-2004 was made on the basis of the conclusion of the B.I.D. expert council. The expert council analyzed documents and materials from chambers of commerce and industry, embassies and trade representatives from several countries, publications in leading national and international general and industry-related mass media, materials from international exhibitions and fairs as well as reports from companies focusing on international marketing.

Russian Financial Elite – 2005 Award

At the end of 2004, the Insurance Open Joint-Stock Company Russian Insurance Centre received the Russian Financial Elite – 2005 Award in the nomination category Insurance Leader in the Military Industry, Rocket and Space Industry and Technical Military Cooperation of Russia. The official award ceremony was held on April 14, 2005. It was noted at the ceremony that only the best financial and economic companies received the award and that their impeccable work and excellent reputation allowed them to gain the recognition of the society and state.

Victory National Television Award

The Russian Insurance Centre became a laureate of the Victory National Television Award for outstanding achievements in innovation technologies and military industry in the nomination category Best Service Company in the Military Industry. The Russian Insurance Centre received this high award for providing quality services to the Russian military industry and to technical military cooperation of Russia. Over the 15 years of its operation, the company has settled in a timely way all insurance claims. This has ensured financial security and continuous operation of the major enterprises of the national military industry. The first official Victory National Television Award ceremony was held on May 20, 2005.

Награды, дипломы

Знак качества «Золотая саламандра»

Премия «Российский Национальный Олимп»

«Золотая Корона Качества — 2004»

Премия «Финансовая элита России – 2005»

Национальная Телевизионная Премия «Победа»

Знак качества «Золотая саламандра»

Решением Экспертного Совета Российской общественной премии в области страхования «Золотая саламандра» СОАО «Русский Страховой Центр» награждёно по итогам работы в 2008 году «Знаком качества страховых услуг». Знак качества впервые утверждён в 2004 году и присуждается страховщикам, предоставляющим своим клиентам неизменно высокий уровень обслуживания.

Полученная «Золотая саламандра» является подтверждением высокого качества страховых услуг, предоставляемых компанией на рынке.

«Золотая Саламандра» — это Всероссийская премия в области страхования, основанная в 2004 году. Объективность и беспристрастность премии обеспечивает Экспертный совет, в состав которого входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности, а также специалисты крупнейших страховых компаний.

Премия «Российский Национальный Олимп»

18 ноября 2003 года СОАО «Русский Страховой Центр» удостоено Премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Финансы и инвестиции». При этом Председателю Правления компании, Дмитрию Александровичу Извекову, вручен Персональный Орден «За Честь и Доблесть». «Русский Страховой Центр» — единственная российская страховая компания в 2003 году, удостоенная столь высокой награды.

Премия «Российский Национальный Олимп» является главной Всероссийской общественной Премией, учредителями которой являются Правительство Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российская Академия Наук, Российский Союз промышленников и предпринимателей, а также Фонд социального развития «Третье Тысячелетие». Лауреатами Премии «Российский Национальный Олимп» становятся выдающиеся общественные и политические деятели, видные представители науки, культуры и производства, а также руководители ведущих предприятий России по соответствующим номинациям.

Присуждение премии Русскому Страховому Центру — одному из лидеров российского страхования — еще раз подтверждает заботу государства о развитии национального страхового рынка и его интеграции в мировую экономику.

«Золотая Корона Качества — 2004»

СОАО «Русский Страховой Центр» награжден «Золотой Короной Качества — 2004» («Quality Crown Award-2004») — международным призом общественного признания за заслуги компании и достижения в категориях: лидерство в управлении бизнесом, качество услуг и результаты бизнеса, использование передовых инновационных технологий и расширение бизнеса. Церемония вручения высокой награды прошла 29 ноября 2004 года в конференц-зале отеля Thistle Tower в Лондоне в рамках XVI Международной Конвенции по Качеству (International Quality Crown Convention).

В официальном заключении международного Отборочного Комитета B.I.D., присланном на имя «Русского Страхового Центра», указано, что окончательное решение о присвоении РСЦ «Золотой Короны Качества-2004» было сделано на основе решения экспертного совета B.I.D., который проанализировал документы и материалы Торгово-промышленных палат, посольств и торговых представительств ряда стран, публикации в ведущих национальных и международных общеполитических и отраслевых средствах массовой информации, материалы международных выставок и ярмарок, а также отчеты компаний, специализирующихся в сфере международного маркетинга.

 

Премия «Финансовая элита России – 2005»

По итогам 2004 года СОАО «Русский Страховой Центр» стал лауреатом объединенной итоговой Премии в области финансов «Финансовая элита России – 2005» в номинации «Лидер в страховании оборонно-промышленного комплекса, ракетно-космической отрасли и военно-технического сотрудничества России». Торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Финансовая Элита России» состоялась 14 апреля 2005 года во Дворце приемов Дипломатического корпуса МИД РФ. На церемонии вручения наград отмечалось, что почетное звание лауреатов премии «Финансовая элита России» получили лучшие организации финансово-экономической сферы, которые своей безупречной работой и отличной репутацией заслужили признание общества и государства.

 

Национальная Телевизионная Премия «Победа»

«Русский Страховой Центр» удостоен звания лауреата Национальной Телевизионной Премии «Победа» за лучшие достижения в области инновационных технологий и оборонно-промышленного комплекса в номинации «Лучшая обслуживающая организация в сфере оборонно-промышленного комплекса». Эту высокую награду РСЦ получил за качественное страховое обеспечение свыше 600 предприятий российской оборонной промышленности, а также военно-технического сотрудничества России. В течение 15-летнего периода своей работы компания своевременно произвела все необходимые страховые выплаты, чем обеспечила финансовую безопасность российского ракетно-ядерного щита и бесперебойную работу основных предприятий отечественного ОПК. Первая Торжественная Церемония награждения Лауреатов Национальной Телевизионной Премии «Победа» состоялась 20 мая 2005 года в Большом концертном зале «Академический» Российской Академии наук.