Страхование от несчастных случаев

Полис страхования от несчастных случаев является важнейшим элементом социального пакета предприятия. Он свидетельствует о проявлении заботы руководства компании о своих работниках и их семьях, которые могут попасть в трудную ситуацию вследствие страхового случая.

Этот вид страхования позволяет компенсировать вынужденное снижение доходов работника путем выплаты ему страхового возмещения в случае временной нетрудоспособности или инвалидности, возникших в результате несчастного случая, а также оказать материальную поддержку семье застрахованного работника в случае его смерти.

Страхование работников предприятия от несчастных случаев способствует возникновению у сотрудника чувства социальной защищенности, улучшает моральный климат в коллективе и поднимает авторитет руководства.

Застрахованным может быть любой работник предприятия независимо от выполняемых трудовых обязанностей и его профессии. Медицинского освидетельствования при этом не требуется.

Страховая защита действует на время исполнения работником своих трудовых обязанностей, включая время нахождения застрахованного лица в служебной командировке (в том числе по пути следования к месту командировки и обратно).

Страховые выплаты осуществляются в случае:

• временной утраты Застрахованным общей трудоспособности

• постоянной утраты Застрахованным общей трудоспособности с установлением группы инвалидности

• смерти Застрахованного, явившейся следствием несчастного случая

Страховая выплата осуществляется непосредственно Застрахованному лицу, а в случае его смерти – наследникам по закону.

Размер страхового взноса зависит от перечня страховых рисков, включенных в договор страхования, профессиональной деятельности застрахованных работников, других факторов, влияющих на вероятность наступления страхового случая, и составляет 0,25 % до 3,5 % от страховой суммы.